Выставочные хлопоты

Получив хороший результат и эффект на прошлогодней выставке, мы поняли, что это огромная возможность презентовать себя для других компаний. Также, выставки - это эффективная площадка для поддержания имиджа. Хочу отметить, что организация выставки — замечательная! Выходя на данную бизнес площадку, мы не ожидаем, что все произойдет само собой. Здесь можно остановить любого проходящего мимо посетителя, и общение с ним может перерасти в бизнес отношения. Например, в прошлом году мы получили хорошие показатели: Сегодня мы также уже получили новых клиентов и новые контракты. Я считаю, что подобные мероприятия несут в себе, во-первых, имиджевый характер, во-вторых — это эффективная площадка для поиска потенциальных партнеров. Из нашего опыта, могу сказать, что в среднем выставка х приносит нам от 25 до 30 новых партнеров.

Бизнес-ивенты 2020: самые интересные мероприятия этой весны

Бизнес" посетили около 17 тысяч человек, в числе которых школьники из Самарской области, абитуриенты, студенты ВУЗов и ССУЗов, их родители и преподаватели. Проект заручился солидной поддержкой Министерства образования и науки Самаркой области, Министерства труда, занятости и миграционной политики Самарской области, Департамента образования Администрации городского округа Самара, Совета ректоров вузов Самарской области.

Проект растет и развивается. Так, в рамках выставки представили свои экспозиции около 70 участников не только Самары и Самарской области, но и Москвы, Санкт-Петербурга, Казани, Новосибирска, Волгограда, Ростова.

цели в рамках стратегического планирования выставки; В прикладном плане структура бизнес-плана выставочного проекта может выглядеть.

Выставка - событие мирового масштаба для профессионалов животноводства Здесь демонстрируются инновации, задаются тенденции и обсуждаются перспективы. Выставка с включенной в нее экспозицией биоэнергетика и децентрализованное энергоснабжение пройдет с 13 по 16 ноября в Ганновере, Германия. Ключевая тема Экономичность, здоровье животных, прозрачность и качество процессов являются решающими факторами для успешного животноводства в долгосрочной перспективе.

Растущее распространение цифровых технологий в сетевом мире предлагает новые возможности для успешного соединения производительности, соответствия потребностям животных, а также управления информацией, с одной стороны, с бережным использованием природных ресурсов, с другой стороны. Сельхозпроизводители нуждаются в пригодных для использования на практике инновациях и эффективных сетевых технологиях.

В павильоне 26 будет организована специальная экспозиция, на которой экспоненты представят инновационные технологии и расскажут о перспективах их применения в животноводстве цифровой эпохи. Данная экспозиция посвящена вопросам цифровизации производственных процессов в животноводстве и на предприятии в целом. Идёт ли речь о мониторинге и контроле производства, здоровье и благополучии животных, балансе питательных веществ на предприятии или прозрачности для потребителей: Объединение систем и технологий на предприятии в единую сеть позволяет упростить управление и избежать ошибок.

В дополнение к специальной экспозиции запланированы выступления и дискуссионные раунды на форумных площадках с участием международных экспертов в области цифровизации процессов в животноводстве.

Интегрированные маркетинговые коммуникации — термин или инструмент? Под маркетинговыми коммуникациямиподразумевается совокупность маркетинговых мероприятий, способствующая продвижению товара или услуги к конечному потребителю. Традиционно в рамках этого подхода выделяют четыре основных средства коммуникации:

Но дело не только в победах, они — лишь ступень к цели. - — — - - - - _ _ _. М . ы попросили участников, спонсоров и организаторов выставки оценить.

В чем не дорабатывают беларуские бизнес-мероприятия? Конференции, тренинги и мастер-классы как с участием местных, так и зарубежных спикеров сменяли друг друга. Семинары интересны с точки зрения повышения квалификации наших специалистов, а также накопления и применения полученных знаний. Что касается выставок — в Беларуси и за пределами страны — то мы не пропускаем практически ни одной. Самый важный, на мой взгляд, критерий любого мероприятия — его полезность для участников.

Чем выставка масштабнее, тем привлекательнее она для нас. Здесь можно получить новые контакты, найти новых партнеров, поставщиков и покупателей, популяризовать свой бренд. Наша цель на выставках — получить честные ответы о нашей продукции. Чаще их организаторами являются крупные компании или мероприятия проходят под их патронажем. Они имеют возможность предложить интересную программу и задействовать в ней знаменитых и интересных спикеров.

Вторая сильная сторона крупных зарубежных организаторов - проведение в течение нескольких дней в рамках одного мероприятия значительного количества секций по интересам. У участников появляется возможность выбирать и участвовать только в том, что им интересно.

Культура и развлечения как бизнес: интернет-маркетинг для организаторов событий

Предпринимателю придётся изготавливать большое количество рекламной продукции, и в данном случае не всегда выгодно работать со сторонней типографией. Закупленное же печатное оборудование позволит заниматься дополнительным видом деятельности который может приносить дополнительный же доход и самостоятельно печатать листовки, баннеры и плакаты. Партнёры по достоинству оценят такую возможность, потому что для проведения выставки им потребуется много печатной продукции для рекламирования своих товаров и услуг.

Так как в сознании участников выставки выработано убеждение, что всю рекламу на себя берёт организатор, то приходится этому соответствовать. Главное, дать понять, что организатор рекламирует непосредственно саму выставку, а непосредственно самой рекламой своих продуктов участник тоже должен заниматься.

Бизнес-форум и выставка «Ледовая индустрия». ЕЖЕГОДНАЯ КОНФЕРЕНЦИЯ ЦЕЛИ Укрепление престижа хоккея и ледовых видов спорта в России.

Поделитесь статьей с коллегами: В течение многих столетий выставки считались одним из самых эффективных инструментов успешного ведения бизнеса. Как мероприятие, на котором в грандиозных количествах устанавливаются личные контакты, выставка служит для достижения многих бизнес-задач. Выставка — это рентабельное средство общения с реальными и потенциальными клиентами — в одно время и в одном месте. Непосредственное общение с потребителями Выставки являются отличным местом для установления контактов с новыми клиентами.

Не менее важно то, что выставки позволяют поддерживать и возобновлять работу с уже существующими клиентами.

Выставки-продажи

Компания является Членом Московской Торгово-Промышленной Палаты, Гильдии выставочных компаний, профильных международных и российских ассоциаций. Лучшее оборудование, технологии, инновации Лучшее оборудование, технологии, инновации, представленные на выставках, привлекают сотни тысяч посетителей. Традиционно проводятся грандиозные шоу и презентации, конференции, форумы, бизнес-семинары, мастер-классы, конкурсы, показы.

На конференциях и форумах выступают не только бизнесмены, но и представители научного мира, политических, общественно-экономических организаций, министерств и ведомств, крупные западные специалисты. Именно здесь происходит объединение сил, интеграция новейших технологических достижений в различные сферы общественной и экономической жизни, формируются общие задачи, вопросы и методы их решения, определяются тенденции рынка.

Несколько советов, как получить от выставки максимальную пользу. Поставьте четкие бизнес-цели –определите, чего вы желаете достигнуть на .

Как участвовать в отраслевых конференциях, чтобы получить пользу для бизнеса Промо-активность на нашей первой конференции после перерыва 0 Обсудить В закладки Каждая компания, работающая в сфере услуг, пытается сократить дистанцию с потенциальным клиентом и сформировать высокий уровень доверия с помощью маркетинговых инструментов.

Представители 2 сектора используют разные механики продвижения, чтобы выделиться на общем фоне и рассказать о своих преимуществах. К таким активностям можно смело отнести и участие в отраслевых мероприятиях — выставки, конференции, форумы, тематические бизнес-завтраки. Критерии выбора Каждый месяц в Москве, Санкт-Петербурге, Казани и других крупных городах проходит несколько деловых ивентов разной направленности, статуса и ценовой категории.

Экспоненты ставят перед собой индивидуальные цели и по своему оценивают потенциальную отдачу, к примеру — крупные компании могут ориентироваться только на популяризацию бренда и информированность аудитории, в отличие от представителей малого и среднего бизнеса, которые стремятся получить быструю прибыль от участия. Мы всегда смотрим на воронку продаж — до, во время и после выставки.

Сначала составляем список интересных мероприятий, потом посещаем их в роли участников, обсуждаем с организаторами условия интеграции, предлагаем бартер или ищем варианты для скидки — анонс на нашем сайте, рассылка по базе контактов и рекламный пост в соц. На первый взгляд стоимость стенда может отпугнуть представителей малого и среднего бизнеса. В среднем — рублей, если рассматривать минимальное размещение на аудиторию от человек.

На популярных конференциях, где собирается весь свет профессионального сообщества, ценник может стартовать с рублей и достигать 5 рублей. Мы отсекаем большие площади, потому что не планируем масштабных застроек и крупных инвестиций.

Нет совпадений!

Нам повезло, в первый день выставки к нашему стенду пришло много посетителей, заинтересованных заказчиков, которые поставили точные задачи по транспортировке грузов из Казахстана в Западную Европу транзитом через Литву. Мы рассчитываем, что данная тенденция продолжится и дальше и мы получим еще много новых партнеров.

Принимая решение об участии в выставке мы в первую очередь ставили цель найти новых партнёров, новые грузы. Поскольку мы с Казахстаном сотрудничаем уже давно, возим довольно много грузов из Китая через Казахстан, мы ожидаем найти здесь также бизнес партнеров из соседствующих с Казахстаном стран. Хочу отметить наш интерес на Казахстанском рынке. За год общий объем грузов Литовской железной дороги составил 52 млн тонн.

Достижение бизнес-целей возможно только тогда, когда сотрудники Поскольку одна из особенностей переговоров на выставке – это их Такой подход позволяет организаторам IPSA реализовывать чётко.

Сегодня профессиональные организаторы предлагают экспонентам не просто участие в выставочном мероприятии, а фактически комплексную рекламную кампанию. Она может включать целый ряд рекламных и маркетинговых опций — размещение подробной информации об участнике на сайте, в каталоге, информационных материалах выставки, упоминание компании в электронных и почтовых рассылках, пресс-релизах, статьях в печатных изданиях и на интернет-порталах, участие в деловой программе выставки и т.

Всё это привлекает внимание и оказывает воздействие на целевую аудиторию ещё до открытия выставки, а также обеспечивают продлённый эффект после её окончания. Таким образом, выставка работает на участников в течение как минимум нескольких месяцев, а то и всего года! Использование спонсорских возможностей позволяет извлечь максимальную выгоду из коммерческого потенциала выставки на трёх этапах — в предвыставочный, выставочный и поствыставочный периоды. Благодаря вовлечению всех пяти чувств человека — зрения, слуха, осязания, обоняния, вкуса — выставки позволяют оказывать на клиентов сильнейшее воздействие.

Часто руководители встречаются с клиентами своих компаний именно на выставках. Прямые контакты первых лиц компании с постоянными клиентами являются элементом доверительного маркетинга и работают на укрепление отношений. Встречи на выставках обеспечивают коммуникативный повод и облегчают дальнейшие контакты с клиентами. Благодаря этому обеспечивается более высокая запоминаемость и формируется доверие к продукту. Визуальный эффект от выставочного образца может длиться до четырнадцати недель, а произведённые человеком мышечные действия запоминаются даже лучше, чем зрительные впечатления.

Для некоторых видов товаров фактор наглядности может играть особую роль. Например, крупногабаритное оборудование к каждому потенциальному клиенту вживую не повезёшь. Клиент, в свою очередь, не будет ездить к каждому потенциальному поставщику.

China Commodity Fair 2018. Отчетное видео