МИР РК: «Несмотря на кризис мы продолжим активную работу с инвесторами»

И хотя формально главная цель любого ОАО — извлечение прибыли, новому предприятию предстоит со временем решать стратегические задачи. Дело в том, что на рынке дорожного строительства, ремонта и реконструкции появился новый игрок, подотчетный государственной власти. А, значит, с его помощью можно будет влиять и на региональную ценовую политику в этой сфере, и, что называется, задавать стандарты качества работы. С учетом того, какие объемы средств проходят через дорожную отрасль, новое акционерное общество со временем станет одним из эффективных инструментов влияния власти на экономику области. Базовое хозяйство Впрочем, пока все это в перспективе. Никто не ставит Центр дорожного строительства в привилегированное положение, и ему предстоит самому нарабатывать активы, добиваться получения прибыли, вкладывать ее в развитие и расширение материально-технической базы. Сегодня это пять производственных баз в Каширском, Верхнехавском, Лискинском, Нижнедевицком и Репьевском районах, плюс еще две в Отрадном и Латном. Что касается первых пяти, с коммерческой точки зрения, это если и не балласт, то в любом случае — малоэффективный актив.

Сергей Собянин: Модернизация Московского НПЗ – крупнейший инвестиционный проект

О битуме и хороших дорогах — В году Коченевский НПЗ вышел на рынок битума, востребованного при строительстве современного асфальтового покрытия. А ведь еще год назад многие сомневались, что вам удастся сделать это в обозначенные сроки… — Битумную установку мы построили за дней, это достаточно высокая скорость для отрасли. Обычно реализация любого проекта в нефтепереработке, независимо от его масштаба, занимает от трех и более лет: Дело здесь и в применении сложных технологий, и в сложном оборудовании с длительным сроком изготовления.

Скажу честно, даже проектировщики не верили в то, что мы сможем завершить установку по производству битума меньше чем за год. Однако к году у нас уже сложился определенный опыт в строительстве, поэтому мы не сомневались, что данную установку запустим в срок.

значения активно используются битумные эмульсии. Эмульсии .. инвестиции: Проект будет осуществляться за счет средств учредителей.

ПБВ применяются в производстве горячих асфальтобетонных смесей, БЭ используются для холодных асфальтобетонных смесей и дорожных работ. БЭ применяются для гидроизоляции в гражданском строительстве, но спрос в данной отрасли значительно ниже. Битумная эмульсия в дорожном строительстве востребована при производстве холодных асфальтобетонных смесей, из которых рекомендуется устраивать покрытие дорог и категорий. Также битумная эмульсия применяется для ямочного ремонта дорог и в процессах подгрунтовки и поверхностной обработки дорог.

ДСТ — для изготовления клеевых композиций; 2. ДСТ РМ — для изготовления обувных композиций; 3. Объем потребления каучуков дорожных марок ДСТ в м году составил 3 тонн, объем импорта дорожных марок СБС в м году составил 1 тонн. Дорожные работы с применением БЭ и холодных смесей можно проводить весной и осенью, исполнение, и качество работ, выполненных с использованием БЭ, выше, чем качество работ с применением битума. Также следует отметить, что работа с эмульсией гораздо безопаснее, нежели работа с горячим битумом.

БЭ дешевле битума и обеспечивает более экономный расход битума за счет лучшего обволакивания минеральной части асфальтобетонной смеси. Потенциал использования БЭ в России может быть реализован при развитии в России современных технологий дорожного строительства и ремонта с применением холодных материалов, таких как: Технология холодного ресайклинга англ.

На терминале будут организовано производство модифицированных битумов, а также битумных эмульсий. Отгрузка с терминала будет осуществляться автомобильным транспортом в Свердловскую, Тюменскую и Курганскую области, а также на территорию Ханты-Мансийского автономного округа. Терминал обеспечит хранение битумных материалов в сезон низкого спроса, сохранив неизменным их качество, а также позволит стабилизировать цены на продукцию в регионе и снизить дефицит битумных материалов в период высокого спроса с мая по октябрь, в котором происходят все дорожные работы.

«ВПК-Ойл» создаст в Коченево битумный хаб. Кроме производить современные битумные материалы: ПБВ и битумные эмульсии, — пояснила Гурьева. В году инвестиционный проект получил статус.

О компании Качество продукции и услуг, этическое сотрудничество, ответственность за окружающую среду и безопасность производства — это четыре столпа, позволяющие нам снискать симпатию людей и двигаться вперед, независимо от встречающихся трудностей. Мы всегда идем навстречу клиентам, ведь каждый из них для нас исключителен. Когда в середине года в Гданьске, на полях Плони-Малой завершилось строительство нефтеперерабатывающего завода, никто не предполагал, что будет развиваться столь быстро.

Компанию мы создали в году, и с тех пор мы являемся участниками этого смелого инвестиционного проекта, реализуя при этом идею инновационного развития в области производства, торговли и дистрибуции асфальтной продукции. Мы постоянно расширяем свои возможности, и поэтому, наряду с производственной деятельностью в Гданьске, мы также имеем производственные предприятия в городах Ясло и Чеховице.

В процессе создания нашей продукции для нас важны не только ее инновационные характеристики, но и сохранение высоких стандартов качества. Таким образом, Вы можете быть уверены в том, что сотрудничество с нами обещает Вам удачную реализацию любого проекта. Мы предлагаем своим клиентам широкий спектр асфальтов: Все это — для того, чтобы как можно лучше адаптировать нашу продукцию к Вашим требованиям.

Мы стараемся быть среди наших клиентов и прислушиваться к их пожеланиям. Также мы создаем специальную продукцию, разработанную для реализации конкретных заказов.

Производство товаров

Награды и премии год. Москва, сентябрь г. Анализ технических характеристик полученных эмульсий и обоснование выбора оптимальной рецептуры. Разработка рецептур битумных эмульсий на основе выбранного битума и собственно синтезированной добавки- стабилизатора. Модернизация установки получения битумных эмульсий с включением в схему блока автоматического регулирования процесса эмульгирования битумов.

Инвестиционный проект ПРОИЗВОДСТВО БИТУМА Оборудование для производства битумной эмульсии Битумная эмульсия дорожная представляет.

Это позволит Вам принять обоснованное и взвешенное решение. Отчет исследования состоит из нескольких глав Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка адгезионных присадок и эмульгаторов для битумных эмульсий в России. С ним Вы можете ознакомиться ниже. Кроме того, часть данных мы готовим самостоятельно. Обработке и анализу подлежат все материалы, которые стали нам доступны в результате поиска.

Для получения уникальных сведений о рынке мы проводим экспертные интервью с участниками рынка в качестве которых выступают производители, торговые представительства зарубежных компаний, дистрибьюторы и торговые компании. Методы сбора данных Экспертные интервью с участниками рынка: Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире.

Материалы участников отечественного и мирового рынков. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

Битумные эмульсии в дорожном строительстве (стр. 1 )

Заседание арбитражного суда Владимирской области назначили на 30 ноября. Интересно, что полная тезка Дарьи Зайцевой, руководящей теперь юридическим отделом битумной компании, до недавнего времени занимала должность ведущего специалиста юридического отдела управления муниципальным имуществом администрации города Владимира. Дарья Зайцева Представитель Госстройнадзора Марина Крашевская оставила вопрос о возможности переноса судебного заседания на усмотрение суда.

А судья Николай Тимчук, сославшись на то, что срок давности по делам такой категории составляет целый год, принял решение об удовлетворении просьбы ответчиков.

Есть весовая, два хранилища битума — каждое емкостью в тысячу тонн, Но сами установки по выпуску асфальтобетона и эмульсии в хорошем В нашей области только в один обход Воронежа вложат 7,5 млрд. руб. инвестиций. Основатель компании «ПГС проект» Горбанев Виталий Сергеевич.

Анализ глубины проникновения банковских продуктов на розничном рынке РФ. ОАО"Холдинг МРСК" Разработка программы развития Центра обслуживания клиентов далее — ЦОК по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии. ООО"Газпромнефть — смазочные материалы" Проведение исследования по проекту: ООО"Газпромнефть — смазочные материалы" Проведение аудита конкурентной среды рынка смазочных материалов розничные точки продаж, рекламные коммуникации.

ОАО"Газпром нефть" Разработка программы деятельности Компании"Газпром нефть" на розничном рынке моторных топлив в Челябинской области и Ярославском кластере Ивановская и Ярославская области до г. ОАО"Ленэнерго" Разработка для ОАО"Ленэнерго" стратегии развития Центра обслуживания клиентов по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии.

ОАО"Нижновэнерго" Разработка для ОАО"Нижновэнерго" стратегии развития Центра обслуживания клиентов по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии. ОАО"Пермэнерго" Разработка для ОАО"Пермэнерго" стратегии развития Центра обслуживания клиентов по оказанию основных, вспомогательных и дополнительных услуг потребителям в области технологического присоединения к электрическим сетям и передачи электрической энергии.

ОАО РАО"ЕЭС России" Подготовка меморандума и организация проведения для потенциальных инвесторов по механизму гарантирования инвестиций по формированию перспективного технологического резерва мощности.

В Няндоме запустят асфальтобетонный завод.

Ежегодно для строительства новых и ремонта существующих покрытий дорог потребляется огромный объём материалов, ведущее место среди которых занимают асфальтобетоны на битумных вяжущих. Возросший поток автомобилей значительно увеличил нагрузку на дорожные покрытия, а, следовательно, породил новый ряд проблем [ ]. Битум в различной форме используется как связующий материал при строительстве дорог.

При низких температурах битум представляет собой вязкую жидкость, непригодную для создания дорожных покрытий [1].

В ходе реализации данного проекта будет создано 80 рабочих мест», — отметила министр инвестиций и развития Свердловской.

Целью инвестиционного проекта является разработка и внедрение химических реагентов для оптимизации технологических процессов нефтедобычи. Результатом реализации бизнес-проекта станет организация в г. Канаш современного производства химических реагентов для нефтегазодобывающих и нефтесервисных компаний, мощностью 23 тыс. В настоящее время предприятием разработан проект по реконструкции, модернизации и запуску имеющейся производственной базы в г.

Канаш для дальнейшего самостоятельного выпуска ранее разработанной химической продукции, а также совершенно новой — адгезионные добавки, эмульгаторы битумных эмульсий, стабилизаторы. Планируется создание современной химико-аналитической лаборатории. Продукция, планируемая к выпуску, ориентирована на нефтегазовую отрасль, темпы развития которой с каждым годом имеют положительную динамику.

Ароматы битумных инвестиций

Кто может воспользоваться нашим предложением? Предприятия энергетики и металлургии Предприятия нефтедобычи, нефтепереработки и производители брендовых топлив Инвесторы в высокодоходные проекты Предприятия энергетики и металлургии Оборудование обеспечивает гомогенизацию обводненного мазута при разгрузке и хранении на предприятиях энергетики и металлургии. Дорожно-строительные предприятия Оборудование обеспечивает высококачественное производство любых видов битумных эмульсий, применяемых в дорожном строительстве и используемых в содержании дорог.

Предприятия нефтедобычи, нефтепереработки и производители брендовых топлив Оборудование обеспечивает производство топливных эмульсий со снижением содержания серы и с высокой устойчивостью к расслоению при транспортировке и хранении. Инвесторы в высокодоходные проекты Мы предлагаем инвесторам выгодное сотрудничество по реализации инвестиционных проектов — созданию предприятий по производству смесевых мазутов, мазута водоэмульсионного и битумных эмульсий в Украине и за рубежом высокой инвестиционной привлекательностью:

Анализ, обзор и исследования рынков. Разработка бизнес плана, составление бизнес-плана на заказ Анализ рынка битумных эмульсий для.

Введение к работе Актуальность работы Дорожное строительство является одной из самых востребованных отраслей народного хозяйства России. Ежегодно для строительства новых и ремонта существующих покрытий дорог потребляется огромный объём материалов, ведущее место среди которых занимают асфальтобетоны с использованием битумных вяжущих. Возросший поток автомобилей значительно увеличил нагрузку на дорожные покрытия, а следовательно, породил новый ряд проблем.

В настоящее время, особенно за рубежом, наблюдается тенденция перехода на относительно новый способ создания дорожных покрытий с применением битумных эмульсий. Поиск доступных способов получения и составов битумных эмульсий является весьма актуальным вопросом на данный момент. Задачи исследования 1 Поиск доступных компонентов битумных эмульсий, способов эмульгирования, их сравнение и разработка методов анализа полученных образцов битумных эмульсий. Исследование влияния компонентного состава анионных и катионных битумных эмульсий на их свойства, разработка способов модификации битумных эмульсий и эмульсионно-минеральных смесей на их основе.

Изучение возможности утилизации серы в процессах производства битумных эмульсий и эмульсионно-минеральных смесей. Выявлено положительное влияние добавки диэтаноламшш в битум на дисперсность битумных эмульсий, а также на их устойчивость при хранении. Определено допустимое содержание серы в битумной эмульсии.

Практическая значимость Разработанный модернизированный способ эмульгирования битума при помощи дезинтегратора и специального устройства на выходе из аппарата позволяет сократить в 2 раза время эмульгировапия битума.

Анализ рынка адгезионных присадок и эмульгаторов для битумных эмульсий в России

В рамках второго этапа работ запланированы автоматизация производства, а также создание научно-исследовательского центра. Объем инвестиций до года составит млн руб. Также автоматизирован налив продукции для перевозки автотранспортом. Объем выпуска ПБВ в увеличился более, чем на треть по сравнению с предыдущим годом и превысил 33 тыс. Второй этап инвестпрограммы подразумевает дальнейшее оснащение актива современным оборудованием, а также развитие собственного научно-исследовательского центра для разработки и внедрения передовых технологий производства битумов, ПБВ, эмульсий и материалов, полученных на их основе.

Разработка методики получения битумных эмульсий Получение Расчёт эффективности инвестиционного проекта Выводы

После встречи с дорожниками федеральные и региональные чиновники пообщались с омскими СМИ, рассказав о своих впечатлениях от автопробега и о совместных планах с нефтепереработчиками, которые предлагают качественные материалы для строительства асфальтобетонных покрытий. Федеральные дороги уже лучше, чем городские — У нас, к сожалению, сложилась дурная мода плохо отзываться обо всем, что есть в отечестве, и о дорогах в том числе. Но решить все проблемы — давайте не будем сами себя обманывать — можно только с увеличением финансирования.

Правда, как признают участники всероссийского автопробега, решать дорожные проблемы равномерно еще не получается. И если к федеральным трассам претензий становится с каждым годом меньше, то проблем с обслуживанием и ремонтами региональных и муниципальных дорог все еще очень много. А особенно угнетающее транспортно-эксплуатационное состояние у улично-дорожной сети крупных провинциальных городов. А по муниципальным дорогам ситуация еще хуже.

Могли бы помочь муниципальные дорожные фонды, но они начнут работать только с года. Обеспокоенность, по словам Николая БЫСТРОВА, вызывает и тот факт, что на уровне муниципальных образований, которых у нас в стране порядка 28 тысяч, не всегда принимаются технически корректные решения, связанные с дорожными работами. А справиться с этой проблемой, как считают в Росавтодоре, поможет только единая техническая политика. Если муниципальные власти будут строить не как им вздумается, а дороги с использованием единых современных технологических решений, то уже это позволит и поднять качество строительства, и снизить стоимость обслуживания километра дороги в дальнейшем.

А в Омской области, по мнению специалистов Росавтодора, есть такой замечательный резерв для снижения себестоимости дорог, как золошлаковые отходы. И пока мало использует выгоды от сотрудничества с производителями новых вяжущих материалов.

«Наши преимущества — скорость строительства и быстрота проработки вопросов»

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете: Заказать обновление с уточнением структуры отчёта 2. К покрытиям переходного типа относят щебеночные, гравийные, булыжные мостовые, а также покрытия из грунтов и малопрочных минеральных материалов, обработанных вяжущими. Устраивают их в основном на дорогах и технических категории. Покрытия названы переходными потому что по мере роста интенсивности движения при реконструкции или капитальном ремонте дороги они служат основанием для покрытий капитальных типов.

Для возможности перевода дороги с переходным типом покрытия через несколько лет эксплуатации в более высокую техническую категорию при разработке проекта необходимо запроектировать земляное полотно с соответствующими геометрическими параметрами.

на три-четыре года — битумная эмульсия, в отличие от битума, Через несколько лет большинство литовцев свернули свои украинские проекты, и, По итогам прошлого года, инвестиции Литвы в Украине.

Существо предложенного способа заключается в том, что на свежеуложенное бетонное покрытие наносят битумную эмульсию, а затем сразу же - осветляющую суспензию, состоящую из пигментной всплывающей алюминиевой пудры и керосина. Применение нового способа обеспечивает существенные технические и экономические преимущества по сравнению с известными ранее побелка известью, засыпка песком , так как надежность защиты повышается, а количество используемых материалов невелико.

Кроме того, механизированное нанесение эмульсии и осветляющего состава можно выполнить одной машиной. Предисловие К наиболее эффективным из применяемых в настоящее время для ухода за бетоном покрытий дорог и аэродромов пленкообразующих материалов следует отнести водные битумные эмульсии, которые в жаркую погоду требуют осветления. Однако известные методы осветления - путем засыпки сформировавшейся пленки песком или покраска ее известковым раствором - технически малоэффективны и трудоемки.

В - гг.

Обзор битумно-эмульсионной установки COMAP