Комментировать анекдот

Карл фон Клаузевиц и, наверное, не только он Начнем с себя… Хорошо известно, что информатизация управления не приносит заявляемых и ожидаемых результатов в условиях слабой или отсутствия конкуренции, при наличии дешевых или практически бесплатных ресурсов. Как анекдот, известно высказывание руководителя одной Большой компании, что он с лихвой покроет все будущие денежные результаты от информатизации, продав сегодня пару дополнительных составов природного сырья, и что это ему почти ничего стоит. Истинная информатизация управления связана с новыми вложениями в вычислительную технику и программное обеспечение, с привлечением высококвалифицированных и, следовательно, дорогих специалистов, с переобучением своих сотрудников и ломкой сложившихся стереотипов поведения, деятельности и т. А результат всей этой деятельности может проявиться и не скоро, и неизвестно, будет ли он таким, каким сегодня мыслится инициаторам. Но делать что-то надо. Оказывается, что модель экстенсивного развития более не работает, имеющаяся система управления, хотя численно разбухла, но уже не обеспечивает скорость, качество и цели управления и начинает расходовать на свое содержание больше ресурсов, чем производит производство. Единственный выход — переход на модель интенсивного развития, которая предполагает, в том числе, исследование и модернизацию бизнес-процессов управления предприятием. Одной из наиболее известных современных многоуровневых моделей бизнес-процессов управления производством — это — расширенная модель деятельности Телекома , разработанная международной некоммерческой организацией [1]. На рисунке 1 представлен первый уровень иерархии всего их четыре:

Ошибки в оптимизации бизнес-процессов

Как говорит наш шеф: Как у вас психика выдерживает, два раза в день ходить на работу?! Начальник собирается в командировку за границу. Расценил его слова как обещание.

Поэтому описание бизнес-процессов рекомендуется стандартизовать, используя стандартные формы и карты процесса. Однако, со стандартизацией.

Как добиться, чтобы сотрудники работали без косяков? Когда в компании работает всего 2 человека, управленческих проблем не так уж много Но когда сотрудников становится 10, 20, 50 или , кое-что начинает меняться. Постепенно все процессы начинают идти с некоторым скрипом. Те вопросы, которые раньше решались мгновенно, затягиваются на часы или даже дни.

В итоге получается какая-то нерадостная картина. Если сотрудник отдела закупок лично не отнесёт счет в бухгалтерию и не будет напоминать о нём каждый час — оплата может и не пройти. Если менеджер по продажам не пойдёт в отдел логистики и не будет тормошить логистов, есть риск, что срочный заказ клиенту так и не будет отправлен вовремя. Тот же бухгалтер в свою очередь может неделями пытаться получить документы по сделке от менеджера по продажам. Почему же так происходит?

Тут две основных причины: И для каждого из них в любой момент времени собственные задачи оказываются более приоритетными, чем те, результаты которых в нужны в большей степени сотрудникам других отделов.

Организация бизнес-процессов силами сотрудников без намёка на денежное вознаграждение Опыт -агентства — в рассказе его сооснователя Максима Жукова. В закладки Максим Жуков Известно ли вам, что ни один сотрудник, кроме вас, вероятно, понятия не имеет как устроены процессы в вашем бизнесе? Если это так, то не стоит заикаться о системности и росте — любой форс-мажор выбьет всех из колеи, а вы с пеной у рта будете самолично тушить пожары.

Но даже понимание этого не останавливает нас, и мы бежим сломя голову, пытаясь добиться поставленных целей. Но вот в чём проблема — достичь их получается не всегда, либо следствием достижения становится снижение эффективности других показателей качество, рентабельность или новый клок седых волос у виска собственника. Бардак в процессах — это нормальная ситуация в российском бизнесе, даже несмотря на то, что он успешен.

Консультанты провели обследование бизнес-процессов в ресторане и реорганизовали часть из них и что из этого получилось .

В современной конкурентной борьбе побеждает наиболее эффективный. Что же представляет собой компания предприятие, организация, учреждение: Конечно же, и то, и другое. Таким образом, заинтересованными в улучшении бизнес-процессов организации являются ее владельцы, персонал, потребители, поставщики и государство, которые являются"акционерными" группами организации, от степени удовлетворения потребностей которых зависит способность компании выживать в сложной, требовательной и изменчивой внешней среде, и достигать цели, для достижения которых она создана.

Почему им это надо? В определенный исторический момент человеку стало ясно, что выполнение трудоёмкой или сложной работы невозможно в одиночку и требует участия других людей. При этом любая совместная работа требует согласованных действий. Задача была в том, чтобы удовлетворить спрос на продукты питания с помощью организации определённого производственного процесса.

Другими словами, действия фермера были ориентированы на процесс. Наёмные работники не разделялись на пахарей, сеяльщиков и жнецов. Они выполняли любую работу, в которой возникала потребность. Со временем работа усложнялась. Увеличивалось количество людей, занятых на каждом предприятии.

Об электронной почте, бизнес-процессах и

Настольные игры и здравый смысл 16 июня в Когда компания большая, географически раздёлённая или же задачи стоят нетривиальные, количество бардака начинает стремительно увеличиваться. С этим надо бороться. Например, мы решили внедрять бизнес-процессы в тот момент, когда перестали узнавать в лицо некоторых собственных сотрудников. Снаружи всё так же, но внутри уже логично, чётко работает и можно быстро разрабатывать дальше.

Тематические анекдоты и смешные истории. Перестройте все бизнес- процессы так, чтобы они соответствовали заложенной в.

Сделали дела, решили зайти в бар расслабиться Рядом сидят местные бандюки. Бандюки смотрят - лица не местные, ну думают Бандюк возвращается к столу, его другие спрашивают: Напротив них сидит мужчина, одетый как мусульманин. Один бизнесмен говорит другому, причем нарочито громко: Я недавно собирался по делам в Африку, но в последний момент раздумал. Представляете, там половина населения мусульмане. Сидевший рядом мужчина молчал-молчал, да и предложил: Там уж точно нет правоверных.

Как это вам удается? Возможность промышленно внедрить в производство результаты шпионажа; 3.

Анекдоты про «бизнес»

Анекдоты или жизнь Случай из жизни Довольно поздно начали наши страны входить в мировой рынок, вступать в более или менее значимые союзы, объединения, организации. Например, вступление во Всемирную торговую организацию означает постепенную интеграцию в международное рыночное пространство, которое дает огромные преимущества и преференции. Но у этих организаций, в свою очередь, свои требования к качеству товаров, качеству управления производством, используемым методикам контроля и отслеживания процессов.

Ясно, что надо работать по международно признанным стандартам, что удовлетворит всех членов мирового сообщества. Одним и самым важным стандартом является

Подборка смешных анекдотов про процесс. пишет техзадание, 3—й анализирует бизнес—процесс в целом, 4—й моделирует ситуацию в реальном.

Познакомимся поближе с каждым пунктом выполнения работ. Стандартные и уникальные формы описания бизнес-процесса Для начала рекомендуем использовать типовой образец стандартной формы описания бизнес-процесса. Это позволит добиться единого подхода к фиксированию процесса разными людьми, что затем значительно облегчит анализ процессов. На деле же лучше всего, если бизнес-процесс создается на базе разработанной стратегии , тогда под ключевые факторы рынка формируется перечень уникальных критических задач, под которые создается уникальная форма описания бизнес-процесса, выполнение которого в выбранной форме приводит к созданию стратегической мощи компании.

А главное, давал эффект повышения производительности. Обратите внимание, что каждому участнику бизнес-процесса соответствует отдельный столбец. Строки — это временные интервалы. Оформленная карта позволяет синхронизировать операции и проследить путь прохождения информации между подразделениями компании. На этапе составления карты бизнес-процесса, от сотрудника, выполняющего эту работу, не требуется компетенции в области описываемых процедур бизнес-процесса. Он только фиксирует знания исполнителей, что и как они делают.

Необходимо получить ответы на вопросы: Каким документом завершается рабочий цикл, чтобы его можно было начать сначала?

Анекдоты про процесс

Однозначного ответа на вопрос: Ответ сильно зависит от конкретной ситуации в Компании. Реинжиниринг нужен в тех случаях, когда на рынке произошли существенные изменения.

Это напоминает мне анекдот про блондинку, которая на вопрос, как работает Если же идти от бизнес-процессов и проектов, то структура компании.

Закон взаимодействия ИТ и менеджеров в банке: Все программы работают хорошо потому, что я истинный знаток своего дела. Если программа не работает - виноваты программисты и надо им позвонить. После звонка программистам они там что-то сделали и теперь ничего не понятно и вообще ничего не работает. Почему программисты так медленно и плохо работают?

От моей работы зависят все бизнес-процессы и прибыль банка, после звонка программистам не работает ничего, поэтому я срочно жалуюсь самому высокому начальству, чтобы объяснили программистам, как надо работать. Я добьюсь того, что срок реализации моей задачи будет не раньше чем через 2 дня. Я работаю в автоматизации, и в банке не написал ни одной программы. Почему менеджеры упорно меня называют"программистом"? Замечательная новость - выяснилось, что из-за заявки, которая давно выполнена, и в которую сам пользователь забыл включить требуемые ему условия откуда нам наперед знать, с чем он работает?!

Анекдот про бизнес-зайца, анекдоты о продажах