Классификация ассортимента и дистрибуция

— повышение эффективности бизнес-процессов предприятия Технология учитывает все типы происходящих на предприятии процессов, однако, основной ее вектор направлен на сквозные процессы и метапроцессы. В частности, сюда можно отнести управление цепочками поставок, или . Система позволяет оценить влияние сторонних процессов на производство, а также учесть человеческий фактор. Таким образом, — это совокупность мер и подходов, которые используются для анализа и совершенствования бизнес-процессов, основываясь на журнале событий. Чтобы понять, о чем именно идет речь, рассмотрим применение технологии на практике. Современные способы повышения эффективности предприятий Компании обычно применяют стандартные методы повышения эффективности своей деятельности. Как правило, все сводится к приглашению сторонних организаций для проведения детального аудита, оценивающего выполнение сотрудниками предприятия существующих планов. По результатам аудита формируется список корректив, которые следует внести в деятельность предприятия с целью повышения его эффективности. Эти меры при качественной реализации окупают себя в будущем.

Журнал"Консультант директора"

О кино и бизнесе в кино Кинопродюсер Ирина Смолко про развитие российского кинематографа, цитируемость фильмов и специфику кино. Меня попросили поделиться собственным опытом работы в кино и наблюдениями за отраслью. С одной стороны, ответ очевиден — может. Большое количество людей работают в киноиндустрии и за счет этого относительно неплохо живут. Еще в году один из моих партнеров-инвесторов в ответ на сетования дистрибьютора о патологической убыточности кинобизнеса не удержался и спросил: Прошло десять лет, сейчас удивление у стороннего наблюдателя вызвала бы, вероятно, рекомендация гостиниц на сайте недавно прошедшего в Санкт-Петербурге кинорынка:

В условиях растущей экономики дистрибуция выступает как одно из Его образец можно найти на Интернет-сайтах многих компаний. Предложенная схема достаточно условна — она уникальна для каждой компании, каждого региона и каждого вида продукции. Как выстроить бизнес-процесс .

Компанию основали бывшие офицеры, окончившие Академию связи. Особенно это касается кабельно-проводниковой продукции. Полезность такого сотрудничества достаточно велика. Кстати, недавно мы познакомились с отчетом пробных закупок, которые были сделаны на различных сетевых предприятиях, и 80 процентов купленных образцов кабеля оказались там не соответствующими ГОСТу. Могу предположить, что на российском рынке все еще осталась продукция, которая была произведена и продолжает производиться без соответствия нормативам.

Однако, если говорить в целом о проблеме контрафакта, то, на мой взгляд, избавиться от подделок в этой сфере можно лишь за счет комплексных мероприятий, одно из них — это усиление ответственности за производство фальсифицированной продукции. Кроме того, активная позиция каждого из участников рынка способствуют решению этой проблемы.

О нас Управление цепью поставок: Часть 4 Мы начали определять значения буферов пополнения для отдельных групп изделий в точке, где нам известен спрос с большой долей достоверности — на складе завода. Затем мы проработали отдельные узлы следующего слоя, и следующего за ним слоя, до тех пор, пока не достигли точки продаж. Увеличение частоты дозаказа там, где это возможно, и уменьшение времени пополнения запасов, позволит нам иметь меньше складских запасов и одновременно поддерживать обслуживание клиентов на одном уровне или улучшать его.

Мы сумели избавиться от ошибок прогнозирования.

Деловая и учебная статья Повышение качества бизнес-процессов Типовая схема бизнес-процессов взаимодействия с клиентами на рынке справочно- правовых систем Журнал: Управление каналами дистрибуции, #1, г.

В статье шаблон типового процесса, схему которого можно скачать и адаптировать под свои нужны. Во вложение добавлена"рыба" регламента. Статья написана для директоров и руководителей отделов продаж, которые пока не автоматизировано управляют скидками для клиентов. Еще и с отсрочкой отгрузили!!! Мы же хотим заработать на отгрузке, чем больше скидка, тем меньше у нас будет денег на развитие, на расходы.

Зачем же продавать с такой минимальной выгодой? Все просто — скидка является одним самых мощных и простых рычагов давления на клиента со стороны менеджера.

От производителя к потребителю: какую модель дистрибуции выбрать

Понимание процесса Первая задача команды реинжиниринга состоит в том, чтобы получить ясное и всестороннее понятие о процессе, подлежащем реинжинирингу. Многие специалисты в данной области отмечают, что реинжиниринг бизнес-процессов требует"чистого листа". Под этим они подразумевают, что процесс следует разрабатывать как бы с нуля, чтобы над ним не довлели традиции и обычаи, которые, и привели процесс к его текущему состоянию.

Мы согласны с тем, что новые процессы не должны подвергаться влиянию старых, но из нашего опыта следует, что намного более практично начать с четкого понимания предмета рассмотрения, чем просто с нуля.

Да и сам ИТ-бизнес изменится кардинально: появятся новые каналы продаж. . Напрямую. А что в этой схеме делают дистрибьюторы . мы более мобильные, мы понимаем, что важно содержание, а не форма. привносит некий бизнес в процесс продажи продвигаемых ею продуктов.

Моделирование бизнес-процессов Автор ы: Веретенников Статья предназначена для руководителей и топ-менеджеров предприятий, серьезно подходящих к построению системы управления предприятием, намеренных самостоятельно или с привлечением сторонних специалистов спроектировать и внедрить систему управления предприятием на базе процессного подхода.

Рассматриваются практические аспекты проектирования, приводятся примеры и рекомендации. Проектирование системы управления Учитывая, что предприятия и организации, пример которых рассматривается в статье, продолжают успешную работу на рынке, конкретные имена, названия и другие подробности работы скрыты или заменены на близкие к смыслу и задачам статьи.

Тем не менее, авторы приносят благодарность их сотрудникам за помощь в подготовке материала. Начать статью хочется с того, что авторы ни в коей мере не претендуют на то, чтобы их труд воспринимался, как полное учебное пособие по этой теме. На этих страницах отражена некоторая часть опыта авторов по практической реализации применения процессного подхода к работе систем управления предприятиями-клиентами. Теоретические посылки можно найти в соответствующих книгах, список — в конце публикации.

Реинжиниринг бизнес-процессов на предприятиях по выпуску хлебобулочных изделий

Сегодня уже непросто установить, что можно считать точкой отсчета появления СКС в Украине. Быть может, историю СКС в Украине лучше вести от проекта - в расчетной палате Нацбанка в начале года, где была инсталлирована, наверное, первая в Украине система производства тогда еще - . Прошло не так много времени, и вот уже в Украине обосновалась солидная группа мировых производителей СКС, которые принесли с собой лучшие образцы продукции.

Развитие сетей изготовителей компонентов Процесс консолидации в оптовой торговле который вошел в бизнес дистрибуции запчастей, — компания НеЦа. Подобные схемы работы применяют также поставщики сервисного.

Дистрибуция товаров — это система продаж продукции предприятия по каналам сбыта, обеспечивающая доставку товара до конечного потребителя. Контроль дистрибуции — это функция управления, основанная на наблюдении и воздействии на действующую систему распределения с целью получения заданных или целевых результатов продаж. С точки зрения процесса сбыта продукции выделяют два вида дистрибуции: Прямая дистрибуция или дистрибуция нулевого уровня — это когда предприятие, минуя всех посредников, продает свою продукцию непосредственно потребителю.

Примером, такого распределения может стать интернет-магазин производителя, собственный филиал или собственный розничный магазин. Непрямая дистрибуция может иметь столько уровней, сколько посредников участвует в цепочке доставки продукции до конечного потребителя. Например, цепочка производитель — розничный магазин сетевой или несетевой торговли — потребитель, является дистрибуцией первого уровня.

Цепочка производитель — дистрибутор — розничный магазин — конечный потребитель — это двухуровневая дистрибуция и так далее. Выбор количества уровней дистрибуции товаров зависит от потребительских свойств продукции и собственных возможностей предприятия. Например, срок годности продукта, чем он меньше, тем короче должен быть путь до потребителя.

Бизнес-модели новых и новейших медиа

Но создание продаваемой, удобной в использовании и прибыльной для обеих сторон франшизы — дело весьма непростое. Компания, решившая разработать франшизу, может ставить перед собой три стратегические цели: Когда собственных точек продаж становится слишком много, операционные затраты на поддержание работы сети начинают съедать львиную долю ее дохода.

Пример бизнес-процесса согласования скидок клиентов. В статье шаблон типового процесса, схему которого можно скачать и.

Каналы сбыта Крупнейшие оптовые поставщики: По отдельным группам товаров имеются эксклюзивные права на торговлю на территории России Как правило, приобретение товаров на условиях 1 , самостоятельная доставка и таможенная очистка Дилерские сети, региональные филиалы, собственные розничные сети сбыта, сложившаяся клиентская база Крупные дилеры: Они установили долгосрочные отношения с производителями, а значит, имеют возможность приобретать продукцию на условиях товарного кредита.

При работе с западными производителями отечественные дистрибьюторы нередко предпочитают создавать зарегистрированную в Европе фирму, которая, собственно, и закупает товар. Особое внимание уделяется тому, чтобы эта структура имела безупречную финансовую историю. Долгосрочные отношения налагают на дистрибьютора обязательства по продвижению товара на территории России и поддержанию определенного уровня продаж.

Такие компании самостоятельно доставляют продукцию на территорию России, решают все вопросы с таможней.

Эволюция российской ИТ-дистрибуции: от “дикого” ввоза к зрелому бизнесу

Хотя, по оценкам аналитиков, переломных моментов, действительно повлиявших на структуру канала, в истории ИТ-рынка было не так уж и много: Да и сам ИТ-бизнес изменится кардинально: Эти изменения, по мнению некоторых игроков ИТ-рынка, таят прямую угрозу дистрибьюторскому бизнесу.

Методологический подход к вопросам построения бизнеса в условиях новой который возникает у меня при рассматривании этой схемы: сколько же .. производства и дистрибуции продукта (услуги или товара) обладающего.

Иван Зайцев Преимущества и недостатки разных принципов организации поставок в розничные сети. Украинская дистрибуция сегодня претерпевает изменения: На рынке все еще существуют разные модели организации поставок: Они выбираются с учетом многих факторов, к примеру, особенности товара, география его распределения, необходимость его сервисного обслуживания, уровень конкуренции и многое другое. Напрямую к потребителю Выбор прямой дистрибуции оправдан в случае, если уже достигнут определенный уровень продаж.

Пример на отечественном рынке — большинство компаний-производителей пивобезалкогольной и алкогольной продукции: Так, по рассказу Оксаны Пирожок, руководителя отдела корпоративных коммуникаций АО Оболонь, компания практикует систему прямых продаж уже около десяти лет:

Онлайн-магазин методических пособий

Прием и обработка заказа Старт процесса Бизнес-процесс начинается с того, что представитель филиала Покупателя обращается к нам с запросом о приобретении программного продукта. Запросы могут поступать по факсу, электронной почте или телефонному звонку — их, как и все входящие, принимает Секретариат. Получив такой запрос, секретарь запускает новый экземпляр бизнес-процесса, занося в стартовую веб-форму содержание запроса и контактную информацию о филиале Покупателя.

Заявка на приобретение Аккаунт-менеджер ведет переговоры с Покупателем и Производителем, согласуя условия поставки, скидки и дополнительные условия. Хотя на схеме это выглядит как один шаг, в нем содержится вся коммерческая работа и длиться он может от нескольких дней до нескольких месяцев. От этого шага зависит состоится ли сделка.

В ряде случаев бизнес-процессы могут являться одним из основных . Тем не менее, построение действующей схемы бизнес-процессов будет.

Подход к моделированию управляющих бизнес-процессов Автор ы: Новиков Подход к моделированию управляющих бизнес-процессов Михаил Новиков В настоящее время в России многие предприятия пользуются общепринятым на Западе стандартами менеджмента, особенно широко используемым стандартом описания бизнес-процессов является семейство методологий . Однако если еще несколько лет назад данными стандартами пользовались только аналитики и разработчики информационных систем с целью описания бизнес-процессов на уровне конечных исполнителей, то на данный момент упомянутые стандарты начинают распространяться среди руководителей, следовательно, встает вопрос использования данных стандартов для управления организацией.

Вообще начиная описывать деятельность той или иной организации необходимо помнить, что крайне важным моментом является сама постановка и формализация цели описания. Таким образом, руководитель, взяв в руки готовые схемы бизнес-процессов, например, в стандарте 0 , построенных для регламентации деятельности исполнителей или для разработки настройки ИС вполне может обнаружить следующее: Очевидно, чтобы получить схему, отвечающую обозначенным выше требованиям, необходимо сменить точку зрения определяющую основное направление развития модели при описании бизнес-процессов.

И вот здесь возникает проблема в применении существующих и, главное, освоенных стандартов к описанию бизнес-процессов с целью управления организацией, с целью связать схемы текущей операционной деятельности с деятельностью руководителей, аналитиков и т. Это отсутствие при описании понимания компании как системы, сути процессного подхода как следствие некорректная постановка задачи описания и неэффективное использование самих моделей.

В лучшем случае моделирование деятельности руководителя ограничивается одной функцией с множеством входов и выходов. Для того чтобы решить данную проблему предлагается графическое представление, которое отражает поведение компании как системы и является своеобразным шаблоном при моделировании деятельности организации, позволяя разложить стратегические цели компании на отдельные составляющие и довести их до конечных исполнителей. Вся деятельность разбивается на три уровня: Важно заметить, что в общем случае такое разбиение не подразумевает строго соответствия выделенных уровней и организационных единиц, их иерархий.

Чтобы лучше понять суть подхода приводится сквозной пример моделирования гипотетического процесса"Продажа", который наверняка присущ в том или ином виде практически для любой организации, если его понимать как формирование потока обязательств между организацией и окружающей средой.

Как описывать и внедрять бизнес-процессы в компании?