История кино. Киносъемки, кинопромышленность, киноискусство

Только теперь оно касается не первых лиц государства, а корпораций. , крупнейшая транснациональная сеть компаний, оказывающих услуги в области консалтинга, опубликовала пятый по счету ежегодный отчет о главных трендах в мире бизнеса, провозгласивший именно гибкость важнейшим качеством любой современной компании. Для специалистов в области консалтинга, впрочем, это не новость — они наверняка вспомнят Томаса Уильямса, Кристофера Уорли и Эдварда Лоулера — одно из первых больших исследований меняющейся модели функционирования компаний, выделившее гибкость как основной фактор, позволяющий побеждать в условиях свободной конкуренции. Авторы выделили четыре важнейших составляющих этого качества: Также в два раза вырастает вероятность того, что рентабельность их активов в основном будет выше, чем у конкурентов. В качестве примера такой компании приводится история , до года носившей название . С х годов она была крупнейшей и самой доходной нефтегазовой компанией в мире благодаря мудрым управленческим решениям. Например, перестала работать с металлом и выпускать товары для офиса, сосредоточившись на топливе, когда стало ясно, что диверсификация не приносит прибыли; сократила управленческий штат и перевезла штаб-квартиру из Манхэттена в Даллас, когда упали цены на нефть; в рамках расширения влияния начала смелое вторжение на азиатские рынки. В году, когда на одном из танкеров компании случилась крупная авария, вызвавшая сильнейший общественный резонанс, поддерживаемый крайне недружелюбными медиа, а в кресле главного управляющего произошли перестановки, упала в списке самых уважаемых компаний с 6 на е место.

Сколько платят в ритейле

Недавно был построен новый завод в Норвегии. Секрет успеха, наверное, в том, что проектирует свою продукцию с нуля и самостоятельно разрабатывает дизайн, ориентируясь на четыре рыночных сегмента. Это профессиональные модели, проекторы для бизнес-презентаций, домашний кинотеатр и цифровой кинематограф. Проекторы последнего типа очень популярны в Бразилии - там сейчас около таких кинотеатров, получающих контент с центрального сервера через спутник. Компания выпускает исключительно -проекторы, поскольку считает, что микрозеркальные чипы самые надежные и обеспечивают высокое качество картинки в течение долгого времени.

Стандарты ТВ и Цифрового кинематографа. Взаимосвязь стандартов .. Бизнес-модель. Характеристика. D-Cinema. HDTV.

Приходят молодые сотрудники, которые иначе мыслят, по-другому воспринимают информацию. Современные клиенты тоже отличаются от тех, что покупали товары и услуги пять лет назад. Как сохранить лидерские позиции? Как не упустить клиента? Как достучаться до новых потребителей? Польские вузы предлагают новую программу пост-дипломного образования - Цифровая трансформация в менеджменте.

Там современных менеджеров научат справляться с вызовами современного общества и эффективно использовать технологии в повседневной деятельности своей фирмы. Занятия будут проводить не теоретики, а выдающиеся профессионалы в своих отраслях, эксперты, хорошо понимающие, что не только сами по себе знания, а навыки их применения имеют значение для успешного внедрения цифровых перемен в компании. Программа есть в образовательном предложении лидирующего вуза Польши по предпринимательству и менеджменту - Университета Козьминского.

Его места в мировых рейтингах говорят сами за себя.

Об этом свидетельствует внимание к нему со стороны инвесторов, в том числе и зарубежных. Сами участники рынка отмечают начавшийся бум инвестиций в кинопроизводственные мощности, привлекающий многих непрофильных инвесторов. Так, в середине г. Инвестиционная группа принадлежит Леонарду Блаватнику.

Для малобюджетного кино использование цифровых камер было и игры живых актёров или использование механических моделей, Во-вторых, компании, выстроившие свой бизнес на производстве и прокате.

В этой части статьи речь пойдёт о бизнес-моделях. С одной стороны, они ещё не сложились настолько, чтобы можно было выделять готовые схемы и лучшие практики. Рассматривая её, говорят о применении определённых технических и информационных решений. Пока воздержусь от обсуждения самих этих решений, допустив лишь их существование в тех или иных сценариях. Во-первых, важно понимать, что движение бизнеса к пресловутой цифровой трансформации имеет во многом эволюционный характер и не требует кардинального пересмотра привычных постулатов.

Во-вторых, все технологические и организационные изменения, связанные с трансформацией культуры ведения бизнеса внутри и вне компании, касаются не только крупного бизнеса и не только флагманских отраслей, о которых, в основном, принято говорить в данном контексте. Наиболее часто обсуждаемый тезис таков: Цифровая экономика позволяет теснее консолидировать усилия независимых бизнесов, что в свою очередь трансформирует бизнес-модель каждого из партнёров. Это общий взгляд на происходящее.

Но давайте разберём трансформацию бизнес-моделей детальнее. Как отмечалось ранее, основное отличие цифровой экономики сегодняшнего дня от доцифровой эпохи заключается в том, что в жизненный цикл продукта, построенный на основе цифровой модели, активно вовлекается клиент.

«Мы создали стереотип потребительского поведения»

Прорывные технологии и капитализация бизнеса Цифровая трансформация — это глубокое преобразование продуктов, бизнес- и операционной модели организации с помощью прорывных технологий. Что такое прорывные технологии? О них мы слышим повсюду последние несколько лет: Но, в русском это слово явно имеет отрицательное значение, мы называем их прорывными.

В Петербурге готовят испытательный полигон передовых технологий. На базе Политехнического университета заработает Центр.

Центральным элементом концепции цифрового кино является цифровой кинопоказ демонстрация кинофильма в цифровом формате на экране кинотеатра с качеством, превышающим качество традиционной мм кинопроекции, и с максимальной защитой фильма от кражи. Качество фонограммы В отличие от существующих мм систем кинопоказа в цифровой кинопроекции фонограмма фильма не компрессируется, и все звуковые каналы воспроизводятся без применения методов матричного преобразования.

Достоверность изображения Фильм на экране любого цифрового кинозала будет выглядеть точно так же, как и в контрольном кинозале лаборатории. Цифровая кинопроекция гарантирует, что все основные параметры изображения: Постоянство качества Фильм, демонстрируемый в цифровом формате, и через несколько недель показа будет выглядеть так же, как в день премьеры, в отличие от кинопленки, подверженной износу. Контроль доступа В цифровом кинотеатре реализована многоуровневая система контроля доступа к фильму.

Все важные блоки сервера и кинопроектора, оснащены датчиками доступа, блокирующими работу системы при попытке вскрыть оборудование. Ключи Показ фильма разрешается с помощью специального файла-ключа , определяющего с какого сервера и проектора, в какой период времени, разрешено воспроизведение фильма. Защита от копирования Все соединения между сервером и цифровым кинопроектором зашифрованы, и фильм в кинотеатре невозможно записать на какой-либо носитель.

-файлы К концу года все цифровые кинотеатры будут подключены к сети , не только для диагностики оборудования, но и для получения файлов-отчетов - , описывающих все действия кинотеатра с фильмом. Минимальный пакет состоит из пяти файлов: Пакет цифровой кинокопии также может содержать несколько файлов фонограмм и субтитров на разных языках, файл управляющих сигналов для внешних устройств, используемых во время сеанса, и пр. Некомпрессированное изображение полнометражного фильма с разрешением 2К занимает около 2Тб.

РАСПИСАНИЕ ФОРУМА"2007

Сейчас в России работает цифровой зал, это данные на 1 июня г. Главная причина такого стремительного роста — это появление большого количества фильмов в формате 3 . Что же такое цифра для кинотеатров? Цифровое оборудование для кинозалов имеет три наиболее важных преимущества:

Не оставлен без внимания и кинематограф: я в в рамках форума состоится панельная сессия «Кино: бизнес-модель будущего». масштабных кинолент, распространение цифровых носителей и.

Научим работать с современным видеоконтентом различных форматов с нуля: Вы создадите проекты по реальным брифам ведущих компаний и получите обратную связь от практиков индустрии. Разыгрываем гранты на обучение: Вы научитесь создавать качественный видеоконтент для самых разных заказчиков: Узнаете специфику сторителлинга, драматургии и создания сценариев цифрового контента Научитесь формировать команды, управлять проектом и оптимизировать бюджет Разберетесь в сегментации аудитории и тенденциях потребления контента в интернете Изучите успешные кейсы и получите навыки разработки планов по продвижению и монетизации контента.

Видеоработы для , и других социальных сетей, созданные за время обучения. Разработанные концепции и планы продвижения В конце курса на финальном питчинге вы презентуете свои работы реальным компаниям — заказчикам, а также кураторам и преподавателям Московской школы кино. Если портфолио окажется в числе лучших, вы сможете воплотить проекты вместе с компаниями.

Для кого будет полезна программа Маркетологи, -специалисты, -менеджеры и другие специалисты, которые хотят расширить свои профессиональные возможности. Стратеги, копирайтеры, аккаунт-менеджеры — все, кто работает в индустрии рекламы и хочет развиваться в области цифровой видеорекламы. Режиссеры, операторы, сценаристы, монтажеры, продюсеры и все те, кто создает традиционный видеоконтент для ТВ и киноиндустрии и хочет изучить специфику производства цифрового контента. Длительность обучения 3 месяца академических часов , осень Стоимость обучения.

Свежий выпуск /

Цифровой кинематограф — развитие технологии на современном этапе. Цифровое кино — не только самое важное технологическое нововведение в мире кинодемонстрации с момента появления звука в кино, но это и повод к изменению финансовых правил дистрибуции и демонстрации фильмов. Раньше обсуждались технология и стандарты, и совсем недавно внимание стало уделяться и деловым, финансовым вопросам.

Широкомасштабное распространение высококачественной цифровой проекции в кинотеатрах могло бы начаться уже в г. Хотя сегодня в кинотеатрах всего мира установлено несколько тысяч объединенных в сеть цифровых проекторов , к концу г. Его в основном употребляют в отношении киноиндустрии Голливуда.

нужно было удовлетворять су масшедший спрос на цифровую му зыку со стороны «Это сейчас такая бизнес модель считается отличной, но тогда которые, В году екатеринбургская компания Urals Digital Cinema.

Крупнейшая в Европе сеть кинотеатров выбирает цифровые проекторы для трехмерного кино. Это крупнейшая в мире сеть кинопроката за пределами Северной Америки. По итогам интенсивного экспериментального использования в течение двух лет в многозальном кинокомплексе Хартфордшир проекторы заслужили высокую оценку за свое качество и надежность.

Проекторы позволят кинематографическому гиганту демонстрировать трехмерные 3 фильмы, такие как"Вольт" , а затем и"Монстры против чужих" с такой реалистичностью, что зритель полностью погружается в происходящее на экране действие. Она определенно произвела впечатление благодаря великолепному качеству изображения и непревзойденной надежности. оснастила отличной цифровой системой кинопоказа, и мы ожидаем, что это скажется на повышении нашей доходности в пересчете на одно зрительское место".

Компания является автором и официальным поставщиком многих технологических решений, поэтому неудивительно, что цифровые кинематографические проекторы обладают непревзойденной яркостью, четкостью изображения и великолепными цветами. Устройство специально разработано для кинозалов среднего размера и обеспечивает высокое качество изображения и удобство эксплуатации. Модель обладает яркостью люменов и разрешением , она управляется одним нажатием кнопки и имеет функции запоминания положения линзы и выходной мощности лампы.

Такое масштабное внедрение нашего оборудования сетью еще раз подтверждает верность нашим главным принципам:

КиноЭкспо"2003

Питч-сессия с инвесторами Приветствую участников и организаторов Московского цифрового форума! Поэтому крайне важно тиражировать и масштабировать лучшие региональные практики в сфере цифровизации, но сперва — выявлять их и оценивать. А для этого нужно наладить обмен опытом и диалог регионов с федеральным центром, друг с другом, с экспертами и компаниями-лидерами в сфере информационных технологий. Московский цифровой форум — хорошая площадка для такого диалога. Желаю вам плодотворной работы.

Прямые контакты между заказчиками из правительств регионов и ИТ-разработчиками - основа успешной цифровизации Государство не может проводить масштабные цифровые реформы в одиночку, единственная правильная модель, благодаря которой мы сможем достичь успеха — коллаборация экспертов, предпринимательского сообщества и государства.

Сегодня компания «Невафильм» активно разрабатывает современные бизнес модели цифровых кинотеатров в России. И здесь более подробно.

, 3. Цена такого компьютера порядка 30 руб. Претензии только к из-за отсутствия его в списке поддерживаемых технологией 3 , но это решаемо. И цена на данный проектор очень приемлемая, около 30 руб. Выглядят они вот так, такие НЕ берем: Наиболее удачные 3 очки, это , так же они часто продаются под названием 2. Из недостатков можно отнести только их хрупкость, это плата за их легкость и удобство, поэтому стоит быть с ними аккуратными и предупреждать об этом посетителей кинотеатра.

Почему видеоигры зарабатывают больше, чем фильмы?

Сегодня можно смело сказать, что полемика о том, что лучше - изображение на кинопленке или в цифровом формате осталось в прошлом. Ведущие кинодержавы сделали свой выбор: Данное событие можно смело назвать пятым эволюционным этапом в развитии киноиндустрии как бизнеса. К третьему этапу мы относим появление цветных фильмов в х годах и широкоэкранных в х.

Логично предположить, что кино, как и любая другая индустрия, развивается цифровых технологий, еще и изменение бизнес-моделей, процессов, Естественно, концепция цифровой модели утвердилась и в.

Затем речь у нас пойдёт о цифровых фотоаппаратах и их растущей популярности в Германии. После этого я познакомлю вас с рейтингом инвестиционной привлекательности немецких городов. Представьте себе — вы приходите в кинотеатр, а в будке киномеханика вместо жестяных бобин с копией новой киноленты - всего лишь компьютер. С его помощью киномеханик Всё, показ новейшего фильма может начинаться.

Подобные пробные сеансы уже были, и не раз. Но вот теперь семь ведущих голливудских студий решили всерьёз взяться за дело — и создали совместное предприятие.

Расцвет киноиндустрии Китая

Заявленной в качестве темы гранта проблемой начал заниматься недавно, что в первую очередь связано с новизной самой проблематики — о феномене цифровой трансформации в России стали серьёзно говорить лишь последние несколько лет. Интерес к данной тематике вырос из предыдущих направлений исследований, которые касались вопросов оценки и управления инновационными проектами. Анализ множества примеров реализованных инновационных проектов а также опыта провалов привёл к пониманию того, что если раньше основу успеха составляли удачные продуктовые и процессные инновации, то в последние десятилетия успех всё больше зависит от умения разрабатывать и внедрять инновационные бизнес-модели, полностью переосмысливающие организацию работы в отрасли.

Цифровая трансформация — это глубокое преобразование продуктов, бизнес- и операционной модели организации с помощью.

Шум переворота, произошедшего на другом берегу Невы, до нее не долетел. Многие бизнесмены, в октябре года принявшие участие во , организованном РБК Петербург, считают, что цифровой революции нет — она своего рода хайп и спекуляция со стороны -консультантов. Пусть в мире сколько угодно говорят о сломе технологических устоев, российские бизнесы предпочитают не торопиться. Если люди не верят в необратимость изменений, это нормально.

Но это вовсе не значит, что революция не происходит, в чем и заключается главный урок истории ХХ века. : Горячие дискуссии по этим двум вопросам состоялись на организованном РБК Петербург , в котором приняли участие российские компании из разных отраслей, от производства лекарств до -аукционов. Популярное мнение, озвученное на форуме, сводится к следующему: Компания — живой символ цифровой трансформации жизни — до сих пор не получает доходов с построенного ею сверхсовременного бизнеса, отметили участники.

А если сам не может, то совсем не удивительно, что в России ожидания от новейших технологий оказались в основном завышенными — во всяком случае, с точки зрения коммерческой отдачи. Но бизнес — это умение зарабатывать деньги в условиях возможностей, с одной стороны, и ограничений — с другой, — пояснил он. Когда появится технологичная компания, которая позволит моему бизнесу зарабатывать деньги, я пойду и куплю эту технологию или стану клиентом этой компании.

Происходят очень важные для банковской сферы эволюционные изменения, но не переворот, уточнил свою мысль Гаврилов. Представьте, что у вас миллиарды молекул, которые нужно проскринировать и выделить те, которые будут наиболее эффективны.