Борис Титов: Предприниматель — опасная профессия, как спасатель

Попался на офшорах Автор: Елена Иванова, Утром 28 декабря произошел арест, который должен был всполошить многих видных бизнес-деятелей России. Ему было предъявлено обвинение в мошенничестве в особо крупном размере - выводе 1,5 млрд бюджетных рублей, выделенных для порта. Под какие именно цели, пока неизвестно. Судя по всему, арест Израйлита был санкционирован на самом высоком уровне. По слухам, дело, в рамках которого был арестован экс-глава компании, было возбуждено еще в прошлом году. После того, как господин Зарецкий возглавил УЛПИК, компания со млн рублей прибыли в году быстренько скатилась до миллионного убытка в году.

Контрабанда или шопинг. Как таможня отслеживает дорогие покупки россиян

Правда, в результате проведенной проверки никаких нарушений официально не зарегистрировано. Но по странному совпадению через несколько дней на сотрудников портовой инспекции, причастных к этой истории, были наложены взыскания, а капитан Большого порта Петр Паринов выпустил распоряжение об усиление контроля за бункеровкой в акватории порта. Создается впечатление, что опальные инспекторы то ли не смогли поймать нарушителей, то ли наоборот проявили излишнее служебное рвение.

Поводом для слухов, которые последнюю неделю активно циркулируют среди лиц, имеющих непосредственное отношение к портовому бизнесу, стала, на первый взгляд, вполне рядовая проверка одного из судов, осуществляющих бункеровку в петербургском порту. А во исполнение требований Международной конвенции по предотвращению загрязнения моря с судов МАРПОЛ эксплуатация однокорпусных нефтяных танкеров дедвейтом тонн и более в российских портах запрещена.

зону России она могла попадать в качестве контрабанды. таможенного декларирования, а также незаконных бункеровочных операциях плавзавода . Бизнес у нас в стране откровенно кошмарят все видят.

Мы не ощутили, будет ли политика ТОРов успешной!? Нет еще экономических показателей. Зачем нужна еще одна управляющая компания!? Почему Минвостокразвити я торопится с этим вопросом!? Мне непонятно, почему торопились с этой идеей, которая в целом не проработана. Непонятны опять же критерии входа в границы свободного порта — какие компании будут иметь эту возможность.

Почему не вошла Находка, к примеру, которая как порт гораздо больше и удобнее чем порт Владивосток. Объективно - та портовая инфраструктура, которая сегодня есть не соответствует уже давно заявленным стандартам и международным требованиям и не позволит наращивать мощности, а если говорить о развитии или об экономическом росте, то в данном случае советское наследие в виде наших портов требует серьезной модернизации и улучшений как минимум. Оставляет желать лучшего и дорожная инфраструктура, ведь это практически единственно доступный и работающий сервис для вывоза и доставки грузов и контейнеров в порт и наоборот.

Кто будет строить дороги, обслуживающие портовую инфраструктуру? Не определен порядок работы, подчинения и контроля со стороны Морских администраций и служб порта, а также иных служб. На мой взгляд, все что связано с портом или морским администрировани ем требует серьезного профессиональног о и взвешенного подхода и скорее сокращения ряда служб, которые только тормозят развитие этого направления.

Не хотелось бы верить в то, что Владивосток объявили свободным портом только ради имиджа. Экономическая ситуация в стране требует новых решений, реформ и нестандартных подходов.

После того, как установят суммы экономического и экологического ущерба, причиненного РФ, будет принято процессуальное решение. Неустановленные пока лица из числа работников компании подозреваются в уклонении от уплаты таможенных пошлин при поставке рыбной продукции на территорию России. На это у источника есть свои доводы. Согласно товаросопроводительным документам на борту указанных судов перевозилась мороженная тушка сайры тихоокеанской.

соцсетях и СМИ увидели в происходящем очередное «закошмаривание бизнеса». зону России она могла попадать в качестве контрабанды. декларирования, а также незаконных бункеровочных операциях.

Сельдь 01 Никакого противоречия в этом нет, что иностранная рыба сырец, которая перерабатывается на российских судах, в результате обработки становится российской. Основания - меняются классификационные коды ТН ВЭД во первых в результате обработки, а во вторых российские суда являются территорией российского государства как морские, так и воздушные где бы они ни находились. Таможня решила получить пошлины за эту уже российскую рыбопродукцию, хотя абсурдность этого была очевидна россйские товары не облагаются таможенными пошлинами.

Финал истории был прогнозируем, в очередной раз Доброфлот отстоял в суде свои права и продолжает работу. В этом году Доброфлот аналогично принимает сайру сырец с мая года от японских добытчиков перерабатывает и поставляет вл Владивосток уже российскую рыбопродукцию. Вопросов больше не возникает ни у таможни ни у Россельхознадзора ни у кого и пошлин платить не надо за ввоз российской продукции из района промысла на территорию РФ согласно ТК РФ.

В кулуарах давно витают мнения, что Доброфлот сильно развился за последнее время и на эту компанию смотрят определенные лица и структуры с целью рейдерского захвата. Несколько лет назад они выиграли суды с Россельхознадзором, который хотел утилизировать 6 тыс т сайры. Очень больно смотреть как в нашей стране были разворованы и разграблены некогда стабильно работающие предприятия, распроданы на металолом суда в Китай.

Порт Усть-Луга поставили к стенке

Медведя взяли в среду вечером в китайском ресторане на углу Мойки и Гороховой. Надо сказать, по некоторым данным деятельность Медведя рассматривалась как нарушение всех и всяческих понятий даже в теневом бизнесе. Напомним, комиссия по борьбе с незаконными захватами предприятий была организована при администрации Петербурга еще год назад. Редкий день проходил без сообщений об очередном рейдерском беспределе. И зачастую в центре внимания специальных антирейдерских групп, сформированных в милицейских подразделениях, оказывался именно Андрей Медведь.

источники, был относительно скромен – контрабанда табачной продукции , причалы, им были взяты под контроль несколько бункеровочных компаний, Бизнес «медведевской ОПГ» легализовывался через.

Как в Закарпатье работает бизнес на контрабанде Перегляди: В километре от управления Чопского погранотряда в районе, который в Ужгороде называют Галагуры, стоит симпатичный одноэтажный домик на ул. Сейчас он выглядит нежилым, хотя ещё несколько лет назад о нём гудела не только вся Украина, но и соседняя Словакия. Усадьба оказалась центром масштабной контрабанды, с территории которой под украино-словацкой границей вырыли огромный туннель. Его построили по всем правилам инженерной науки: В году туннель обнаружили словацкие пограничники, и вот теперь, после контрабандных разборок в Мукачеве, о нём заговорили снова.

Владимир Чеботарев:"Величина налогов важна, но их стабильность — важнее"

Стартап Как сигареты стали украинской нефтью и при чем тут твое нежелание голосовать на выборах За два года Украина стала главным поставщиком контрабандных сигарет в ЕС. Контрабандист из Закарпатья в месяц зарабатывает в несколько раз больше, чем если бы работал на нормальной работе. Опубликовано 03 октября в 0:

Некрупные бункеровочные компании. .. указанном регионе, которые ведут активный бункеровочный бизнес. Данная работа является . криминальные структуры (в частности, контрабандистов). Мировой.

При этом эксперты считают целесообразным запретить использование прямогонного мазута в качестве бункерного топлива, направив его на переработку в крекинг-мазут. Наш ответ Сингапуру Бункерный хаб — это узловой порт, крупный пересадочный и перегрузочный транспортный узел с необходимым набором сервисов, имеющий наиболее выгодное географическое положение. Сегодня практически все магистральные мировые транспортные и транзитные пути торгового флота идут мимо российских портов Дальнего Востока. Однако, дальнейшая жизнь и развитие Дальневосточного региона напрямую связано с созданием новых, эффективных и экономически привлекательных транспортных коридоров.

Для этого необходимо открытие нового направления грузопотока: Существует 2 варианта запуска новых транспортных коридоров. Второй путь инновационный — через развитие Бункерного Хаба, путем использования тех преимуществ, которыми обладает нефтедобывающая и, что самое главное, нефтеперерабатывающая держава. Его развитие является основным толчком к появлению новых судоходных линий.

Например, крупная судоходная компания контейнеровоза уже включила порт Славянка для судозаходов.

Мазут растворился в воде без остатка

Поиск по"Порт дмитрий". Результаты с 1 по 20 из Он тогда помог ДмитриюДмитрий выглядел Конопля и платные дороги. Заводы, цистерны, офшоры, соседи.

железнодорожный бизнес - найдётся всё на Контрабанда и коррупция уничтожили транспортную милицию МВД РФ. За бункеровочный бизнес шли постоянные конфликты, доходившие до стрельбы».

Амир Моайед Алаи - участвовал в управлении процессами сборки и конструирования центрифуг. Мохаммад Федаи Ашиани - участвовал в производстве уранилкарбоната аммония и управлении обогатительным комплексом в Натанзе. Халех Бахтияр - участвовал в производстве магния с концентрацией 99,9 процента. Мортеза Бехзад - участвовал в изготовлении компонентов центрифуг. Д-р Мохаммад Эслами . - руководитель Учебного и научно-исследовательского института оборонной промышленности. Джавад Карими Сабет М.

Бригадный генерал Мохаммад Реза Нагди - - бывший заместитель начальника Генерального штаба вооруженных сил Исламской Республики Иран по тыловому обеспечению и промышленным исследованиям, руководитель Государственного штаба по борьбе с контрабандой; участвовал в усилиях, направленных на то, чтобы обойти санкции, введенные резолюциями Совета Безопасности ООН от 23 декабря года и от 24 марта года.

«Доброфлот» поймали на коносаментах

Как оказалось, следственные действия проводились в рамках уголовного производства СБУ, открытого по статье УКУ финансирование терроризма. СБУ подозревает все эти компании в финансировании пророссийских террористов совместно с! Игорь Марков Дальше становится еще интереснее. По информации силовиков, в этой схеме было задействовано больше компаний. При этом, важно подчеркнуть, что расследование тем не менее продолжается. Компания арендует значительную часть площади и мощностей государственного порта фактически сосредоточив их в своих руках.

Контрабанду скрывают под разными кодами ТН ВЭД времена растворительно-разбавительного бизнеса так называемый биодизель.

Оффлайн Рыбы тень Казалось бы, западные санкции на поставку продуктов питания в Россию - благо для отечественного производителя. Заполняй пустующую нишу по самое не хочу! С мясом и овощами не так просто - подкосили за былые годы свое сельское хозяйство, поднимать надо. Но что мешает завалить рыбой стол народный? Уж чем-чем, а водными биоресурсами наша страна богата. В первую очередь, Дальний Восток. Ну и где все это изобилие в пику пресловутой норвежской семге? Победные реляции звучали уже сентября, на Международном конгрессе рыбаков во Владивостоке.

Семга в искусственных условиях выращена, а чавыча в диких условиях растет. По вкусовым качествам она даже лучше норвежского лосося. Свой гвоздь в самолюбие норвежских партнеров забил и зам.

Бункеровочный бизнес: от Прибалтики до Африки

Китайскую делегацию в составе шести человек возглавлял Сюэ Инчао — начальник Чанчуньской таможни. Это ответный визит зарубежных коллег. Дальневосточники посетили Чанчуньскую таможню в июне года. В ходе встречи были подведены первые итоги взаимодействия ДВТУ с Чанчуньской таможней, в частности было отмечено, что удалось реализовать договоренность, достигнутую в ходе визита специалистов ДВТУ в Чанчуньскую таможню, о необходимости проведения регулярных, не менее одного раза в год, встреч на уровне подчиненных таможен.

Такая встреча руководства Хасанской и Хуньчуньской таможен состоялась июля года. На первом заседании рабочей группы стороны обменялись информацией о состоянии инфраструктуры пунктов пропуска Краскино-Хуньчунь и Махалино-Хуньчунь, рассмотрели способы увеличения пропускной способности пунктов пропуска.

Ряд источников „Ъ“ в портовом бизнесе утверждают, что группа независимых экспедиторских и бункеровочных компаний в порту.

Или речь идет о нелегальном топливе, или об опасностях грузовых работ судно-судно даже бункеровочных во внутренних водах, требующих специального разрешения, или наконец, это нелегальная бункеровка. Это обычное дело , как мне кажется, о продаже левого груза. Вовсе необязательно груз должен быть"левым", что бы шип-ту-шипом заинтересовались власти прибрежного государства. Достаточно того, что пароход стал на якорь в территориальных водах государства, не имея на то разрешения и не уплатив соответствующую пошлину.

А уж если к тому же перекачкой груза занимались, так и вовсе камикадзе. Один контракт 4 месяца я отработал на тысячном танкере, который безвылазно занимался шип-ту-шипом в околосингапурских водах. Каждый раз к нам приезжал малайский агент, оформлял соответствующие документы, хотя от берега мы были далеко и катер обходился недешево. Бедный агент, практически, жил на катере, дорога туда-сюда у него чуть ли не пол-дня занимала. Многие суда судовладельцы должным оформлением захода в себя не утруждают, считая это излишним.

Малайцы-индонезийцы с таким раскладом смиряться не желают, пошлинонеплательщиков отлавливают и устраивают им показательную порку. Особенно это стало актуальным во время кризиса - сотни судов стоят без работы, заполонили все , и в этом скопище не так просто разобраться кто платил, а кто отлынивает. Вот и наказывают жестко тех кто попался, что б другие сами денежку несли.

25 НЕОБЫЧНЫХ СПОСОБОВ КОНТРАБАНДЫ, ТОПОВЫЕ ЗАПРЕЩЕННЫЕ ПРЕДМЕТЫ КОТОРЫЕ ПЕРЕВОЗИЛИ КОНТРАБАНДИСТЫ