Бизнес на восстановлении покрышек (холодным способом)

Численность персонала мастерской составляет 6 человека, работают посменно: В собственности компании имеется следующее оборудование: Балансировочный стенд для легковых автомобилей — 45 руб. Балансировочный стенд для грузовых автомобилей — руб. Шиномонтажный станок — 43 руб. Демонтаж покрышек грузовых автомобилей — рублей. Вулканизатор — 17 рублей. Компрессор цена — 18 рублей. Домкрат для легковых автомобилей — 5 рублей. Станок для выпрямления дисков — 96 рублей.

Переработка шин как бизнес: рентабельность, отзывы

Многие предприятия уже прекратили свое существование, другие на грани банкротства. Тысячи безработных - это только начало последствий кризиса. А это хлеб, топливо, дешевые спиртные напитки, недорогая одежда и т. В этом списке достойное место занимают недорогие автомобильные шины. Это такой же необходимый продукт, как и топливо.

Переработкой вторичного сырья - автомобильных шин - занялся столичный План своего бизнес-проекта Мамарасулов вынашивал в.

Наварка грузовых шин — что это и зачем? Наварка шин, в настоящее время, становится популярным занятием многих автомобильных мастеров. Ведь оно позволяет увеличить срок службы автомобильной шины и сэкономить на покупке нового комплекта, который уже не первый год вырастает в цене. Главным достоинством наварки является то, что изношенную шину можно восстанавливать до тех пор, пока этот износ не коснется каркаса резины.

Для чего выполняют наварку? Грузовые шины находятся под более тяжелой нагрузкой, нежели легковые. Именно поэтому, они подвергнуты износу гораздо чаще и быстрее. В процессе износа с поверхности шины стирается протектор, который отвечает за сцепление колес с дорожным покрытием, что влияет на управляемость автомобиля. Современные же технологии позволяют восстановить протектор старых покрышек и эксплуатировать их в дальнейшем.

Почему именно грузовые шины?

Как открыть шиномонтаж. Бизнес план шиномонтажа

В станке зажимается подготовленный каркас и специальным способом накладывается новый протектор. Упаковка в конверт и монтаж обода. Подготовленный каркас помещается в станки, которые одевают на него специальный конверт, а внутрь помещают камеру и обод. Это необходимо для выкачивания воздуха и плотного прилегания каркаса к новому протектору. После этого полностью готовый к вулканизации каркас помещается на транспортер- накопитель, по которому изделие идет на дальнейшую стадию.

По этому же транспортеру с другой стороны выгружаются прошедшие вулканизацию шины и на этих же станках происходит демонтаж камеры, обода и конверта.

Утилизация шин государством проводится медленно, поэтому старые А ведь переработка покрышек может стать прибыльным бизнесом, план которого мы Ремонт или восстановление помещения – тыс. рублей. уже процентные ставки, а не сумма затрат на реализацию проекта.

Пиролизная линия по переработке шин и РТИ И самое дорогое оборудование из всего перечная — пиролизная установка. Именно за нее и платит предприниматель, оснащая цех по переработке шин в дизельное топливо. Цена линии по переработке автомобильных шин с получением дизельного масла, в зависимости от производительности, может быть разной. Способов сэкономить на оснащении цеха немного — либо завести оборудование из Китая, либо купить поддержанные станки.

Мощная пиролизная установка для переработки шин может работать в непрерывном режиме, показывая на выходе следующую производительность по конечным продуктам: Учитывая, что стандартная линия довольно габаритна по своим размерам, могут возникнуть некоторые сложности при выборе подходящего помещения. Технология переработки шин позволяет использовать сырье любой степени изношенности.

Бизнес-идея: восстановление шин

Остерегайтесь мошенников и подделок! Посмотреть или скачать бизнес планы по другим установкам по переработке шин, вы можете на страницах данных комплексов. Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей нашей страны. Резюме проекта по переработки шин в крошку Название проекта.

Производство предприятие по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную и востребованную резиновую крошку.

Переработка шин — что это + технология процесса + риски и сложности, Восстановление, Это новое поколение в переработке шин. Первым этапом реализации бизнес идеи является поиск подходящего помещения. Ежемесячные расходы, Сумма, руб. . Главная | Реклама | О проекте Контакты.

Если поделить это количество на протяженность наших дорог, окажется, что на каждый километр приходится что-то около десятка брошенных, отслуживших свой век шин. Даже если предположить, что средняя стоимость шины — около 2 руб. Проблема резиновой крошки А ведь когда-то кто-то где-то не спал ночами, придумывая новый рисунок, готовил новую смесь, вулканизировал шину, потом грузил и разгружал ее, монтировал и балансировал.

Даже трудно представить себе, труд скольких людей выброшен на обочину. Наша страна велика, места для старых покрышек пока хватает. Это может показаться странным, но по нескольким причинам проблема старых шин относится к одной из самых трудноразрешимых задач современной технологии переработки вторичного сырья.

Во-первых, шина практически вечна, для ее полного разложения нужна не одна сотня лет. Во-вторых, ее невозможно сжечь без ущерба для окружающей среды. В-третьих, использованные при ее изготовлении каучук, капрон или нейлон и сталь сварены в единую смесь таким образом, что исходные материалы невозможно отделить друг от друга и использовать повторно в той же шинной промышленности. Поиск путей утилизации старых шин — проблема, если хотите, планетарного масштаба.

В Европе сложились 4 крупных центра, где проблема решается на государственном уровне, — в Англии, Испании, Италии, Финляндии.

Открытие бизнеса по восстановлению автомобильных шин

Проект бизнес-плана основан на текущей ситуации на рынке по переработке шин в резиновую крошку, в регионах России, ценовые и тарифные показатели приведены с учетом экономических особенностей страны. Производство по переработке изношенных автомобильных шин и других РТИ в высококачественную резиновую крошку. Продукция, являющаяся предметом проекта. Резиновая крошка 3 фракции:

Переработка шин как бизнес — оборудование для переработки резиновых с какой стороны подойти к воплощению запланированного проекта. . просить за них определенную сумму, пусть и чисто символическую. кровли, гранул ЕРДМ, протекторной ленты (восстановление колес).

Число автомобилей неумолимо растет, поэтому у автомастерской или СТО есть перспективы. Несмотря на перспективность бизнеса , его организация требует тщательной подготовки и проработки всех деталей, чему немало будет способствовать грамотный бизнес-план автосервиса. Бизнес-план автосервиса Во введении обычно дается видение будущего бизнеса, его перспектив. Необходимо раскрыть цель проекта создание автосервиса и обозначить основные задачи, направленные для достижения поставленной цели.

При отсутствии больших денежных ресурсов рациональнее открыть неавторизованный сервис, который будет оказывать услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей разных марок. Необходимо определиться с наиболее выгодным местоположением будущего предприятия. Преимуществом пользуются места, расположенные вблизи автозаправок, паркингов, магазинов автозапчастей, в пределах оживленных автотрасс. Согласно законодательству, автосервис не может размещаться в непосредственной близи от жилых домов и образовательных учреждений удаление должно составлять не менее 50 метров.

Удаление от водоемов должно составлять более метров. Осуществлять свою деятельность автосервис будет как индивидуальный предприниматель, что дает некоторые преимущества: Данный пункт включается в любой бизнес-план автосервиса. Для начала можно раскрыть содержание перечня основных услуг: Без подобного анализа трудно будет определиться даже с выбором места расположения сервиса.

Бизнес новости Кыргызстана

Эта услуга пользуется большим спросом, особенно, в кризисные периоды. Ниша пока свободна, для нее не характерна высокая конкуренция. Кочетков Алексей , Автор статьи Перед тем, как начнем Бизнес на восстановлении покрышек целесообразно организовывать в городе с численностью населения более 50 человек. Вначале стоит узнать, в каком количестве присутствует грузовой автомобильный транспорт. Сделать это несложно — каждое предприятие и компания города ведет отчетность по этим данным.

Также необходимо узнать, какие фирмы уже предлагают аналогичную услугу, их расценки, технологию, преимущества и недостатки.

Бизнес-план по расширению шиномонтажной мастерской, с финансовой моделью. Технология холодного восстановления шин весьма популярна в западных п/п, Статья расходов, Сумма расходов, руб.

Виды восстановления покрышек Существует три основных способа восстановления покрышек. Данная процедура актуальна только для шин грузовых автомобилей, при этом не любая покрышка может быть восстановлена. Сущность данного метода заключается в том, что под изначальным протектором располагается достаточно толстый защитный слой резины. По своему химическому составу он ничем не отличается от верхнего слоя, поэтому изготовленный на его основе протектор аналогичен изначальному.

Основные недостатки метода заключаются в повышенном износе резины от высокотемпературной обработки, снижении потенциального пробега вследствие повреждения верхней части протектора и определенной вероятности появления дефектов в слоях корда. Данный метод аналогичен горячей вулканизации, только осуществляется при более низких температурах, что позволяет сделать восстановление более щадящим. Этот метод можно использовать для колес, которые уже проходили процедуру восстановления, физические свойства резины не меняются, а состояние корда остается прочным и эластичным.

Недостаток метода заключается в том, что не любые покрышки могут быть восстановлены с помощью холодной вулканизации. С чего начать бизнес Бизнес по восстановлению покрышек следует начинать с определения того, какие покрышки в основном будут восстанавливаться: Это зависит от того, какой тип автотранспорта превалирует в населенном пункте.

Например, если город является перевалочным пунктом или располагается на пути огромных магистралей, то проходимость через него грузового транспорта высокая, поэтому актуально будет открытие мастерской по восстановлению грузовых шин.

Ассоциация содействия восстановлению и переработке шин «Шиноэкология»

Аренда выбранного помещения с возможность в будущем приобрести его. Следует обратить свое внимание на тот факт, что составлением бизнес-плана должен заниматься профессионал, поскольку именно это поможет избежать вам различных ошибок и грубых просчетов. Но если же вы обладаете небольшим опытом в этом деле, то можно смело приступать к составлению плана самостоятельно. Оборудование для восстановления шин Как мы поняли, список нужного оборудования для восстановления шин довольно небольшой.

Бизнес-план переработки шин в крошку должен учитывать расходы на регистрацию К сумме доходов можно прибавить поступления от реализации мазута и А учитывая относительную инновацию по восстановлению шин и.

Лицензия оформляется за отдельные средства, что тоже нужно брать в расчет. Второй пункт регистрации — это получение пакета документации от санитарно-эпидемиологической станции. Для получения бумаг нужно удовлетворить такие требования: Выбрать правильное расположение предприятия по переработке. Переработка старых шин производится в отдалении от жилых домов и социальных уголков детские сады, школы и т.

Также следует зарегистрировать фирму в государственном учреждении и налоговой инспекции, заключить договор о поставке электроэнергии и решить вопрос пожаробезопасности. Выбор помещения Переработка автомобильных шин требует большой площади не менее квадратных метров. Также потребуется площадь для хранения готовой резиновой крошки и исходного сырья.

Почему стоит заниматься б/у резиной